«День холостяка» в Китае побил рекорд по прибыли

7
views
Фото: gagadget.com

Всего за 24 часа распродажи в режиме онлайн китайцы на подарки потратили $38.2 млрд.

Фото: gagadget.com

После прошедшего в Китае «Дня холостяка», который отмечается в стране 11 ноября, аналитики Syntun подвели итог прошедшей в этот день крупнейшей в мире онлайн-распродажи. Китайцы за 24 часа приобрели товаров на сумму более $38.2 млрд. Об этом передает gagadget.com.

По данным Syntun, этот «День холостяка» по продажам побыл рекорд. Общая сумма продаж превысила прошлогодний показатель почти на 47%. В прошлом году магазины в Китае на «День холостяка» продали товаров на сумму $26 млрд.

Alibaba Group, владеющий онлайн-площадками Taobao, AliExpress и Tmall, устроил самые грандиозные скидки. В течение первых двух минут распродажи торговцы, использующие этих площадках, выручили свыше $1 млрд. Второе место с более чем $8 млрд. прибыли занимает еще одна китайская платформа JD.com. Третье место досталось Amazon China. Его доля составила всего 1.95% по сравнению с 66.23% Alibaba Group и 21.41% JD.com.